Проведена конференция для партнеров компании «Комплект»
20 мая 2011года производственно-коммерческая фирма «Комплект» в рамках празднования своего
Открыла конференцию директор ПКФ «Комплект» Малицкая Елена Александровна, обозначив главную цель встречи — обсуждение результатов сотрудничества, улучшение партнерских взаимодействий:
ТМ «Комплект» на рынке Украины — миссия, достижения, новинки!
Маркетолог Игонина Елена презентовала торговую марку Комплект.
ТМ «Комплект» сейчас:
- украинская торговая марка средств охраны труда № 1;
- один из лидеров на Украине по обеспечению предприятий современными средствами безопасности труда в среднем ценовом сегменте;
- получила признание и доказала свою деловую состоятельность на территории Украины;
- имеет хорошую репутацию и корпоративную идентичность.
Также были представлены эффективные инструментарии для продвижения ТМ «Комплект» сегодня, благодаря которым повышается узнаваемость и продаваемость ТМ «Комплект» как бренда.
Мастер-класс «Технологии активных продаж ТМ «Комплект»
Как большая игра, в которой есть свои правила, бизнес требует для успешного ее прохождения определенного уровня навыков и опыта участников. Выигрывает тот, кто более опытен и может быстрее и правильнее реагировать на изменение текущей ситуации в бизнесе. Для этого необходимо наличие готовых решений на типовые ситуации.
На конференции корпоративными технологиями продаж продукции ТМ «Комплект» поделились лучшие менеджеры отдела продаж — Никиташина Елена, Иванова Неля, Бойченко Наталья. Особое внимание было уделено новинкам производства, которые уже востребованы на украинском рынке. Это новая серия элитной спецодежды «Сити Мастер», камуфлированный костюм-трансформер «Охотник» и т.д.
Мерчендайзинг ТМ «Комплект» в сети магазинов рабочей одежды и средств защиты «Фарби. Спецодяг»
Вопросы формирования ассортимента и основные эффективные корпоративные правила мерчендайзинга ТМ «Комплект», сформированные в течение
Логистические схемы поставок продукции ТМ «Комплект» по Украине.
Возможность быстро, своевременно принимать и обрабатывать заказы, осуществлять бесперебойные поставки продукции партнерам компании по всей Украине продемонстрировала зам. директора по логистике Вишня Неонила в новом Центре Логистики. Все присутствующие получили возможность на месте оценить современные условия хранения продукции (используется
Круглый стол участников: «Ситуация в отрасли охраны труда. Обмен опытом»
Итоги официальной части конференции были подведены участниками за круглым столом, за которым обсудили проблемы, возникающие в процессе трудовой деятельности, делились и обменивались опытом, обсуждали текущие вопросы в отрасли.
Приятным сюрпризом для организаторов конференции стал подарок директора ООО «Гипанис», г. Николаев, Щербининой Л.А. — флаг ПКФ «Комплект», который занял почетное место в стенах Центра Логистики.
По завершении конференции все участники насладились великолепием одесских цветущих акаций на экскурсии по историческому центру г. Одессы и общением в неформальной обстановке во время ужина.
По отзывам организаторов и участников конференции, данный формат встречи очень познавателен и интересен. «Мы ценим нашу дружбу больше, чем сиюминутную финансовую выгоду и надеемся на дальнейшее плодотворное взаимовыгодное сотрудничество, следствием которого будут улучшение и рост экономических показателей наших предприятий», — сказал в завершении директор по стратегическому развитию ООО «Валтекс», г. Белая Церковь, В.А. Мереженюк.
Во время встречи партнеры: получили продуктивные новости о продукции ТМ «Комплект», общение с единомышленниками, очень близкими по духу людьми, которые оптимистично смотрят вперед и работают с качественными продуктами по оптимальной цене, позволяющими удовлетворять потребности своих самых взыскательных клиентов спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты.
Уважаемые партнеры!
Благодарим Вас за позитивное отношение к продукции ТМ «Комплект» и настрой на долгосрочное сотрудничество! Объединив наши ресурсы, мы даем друг другу новые огромные возможности для развития!
Конференция еще больше сблизила нас, как партнеров по бизнесу, и полностью оправдала лозунг, под которым она прошла «Вместе мы сильнее!».