17 октября 2014г. в Одессе на территории Центра Логистики компании "Комплект" состоялся ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для партнеров — мероприятие для обмена опытом в управлении бизнеса в современных реалиях и для новых знакомств среди участников.
Главная тема мероприятия - «Основы финансового планирования и мотивирующая система оплаты труда сотрудников».
Цель мероприятия — поделиться своим опытом в области внедрения технологии административного управления компанией для того, чтобы разумные и продуктивные люди могли процветать и преуспевать.
В мероприятии приняли участие 25 человек — партнеры-владельцы бизнеса, их сотрудники, ключевые сотрудники других компаний, друзья и гости, которых объединило стремление узнать эффективные приёмы управления, новые решения для своего бизнеса и для управления персоналом.
У всех участников ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ была возможность еще больше узнать о компании-партнере. В течении насыщенной программы мероприятия участники посетили:
- производство трикотажных перчаток ТМ GLOVETEX (Главтекс) — молодое направление компании «Комплект»,
- один из магазинов сети магазинов рабочей одежды и средств защиты «ФАРБИ.СПЕЦОДЯГ» с широким ассортиментом товаров для эффективного и безопасного рабочего процесса и можно купить спецодежду, спецобувь, рабочие перчатки и другие средства индивидуальной защиты,
- Центр Логистики компании, основной задачей которого является комплексное снабжение средствами охраны труда и строительно-хозяйственными товарами более 2 тыс. предприятий Украины,
- основной склад готовой продукции, где с участниками с удовольствием поделились опытом в складировании и ведении учета товара.
В очередной раз мы убедились, что участие в производственных процессах трикотажных перчаток вызывает только позитивные эмоции.
Постарались кратко рассказать о огромном функционале Отдела логистики - ппланировании, управлении, закупке, приеме товара, складировании, перемещении, хранении, учете, отпуске и доставке товара. Основная цель отдела - удовлетворить оперативно и наилучшим образом потребности клиентов компании.
Наглядно продемонстрировали внедренные в компании технологии административного управления: организующая схема, статистики сотрудников, систему коммуникаций.
Брифинг Марии Локтионовой "Основы финансового планирования и мотивирующая система оплаты труда сотрудников" вызвал большой интерес и массу вопросов и желание узнавать новую информацию для того, чтобы успешно управлять своим бизнесом в новых реалиях времени.
Были вручены благодарности партнерам за долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ прошел в атмосфере понимания, поскольку все участники собрались для того, чтобы узнать как улучшать свой бизнес, наладить бизнес-процессы. Кто-то познакомился с новыми людьми и потенциальными партнёрами, кто-то с удовольствием общался со старыми друзьями.
По отзывам участников мероприятия, можно с полной уверенностью сказать, что мы сделали очень хорошее и полезное дело:
Булгаков А. Ю. "В целом очень позитивное мероприятие, хорошо организовано и приветливо. Хотелось бы больше узнать о "Мотивации", это было очень интересно послушать. Спасибо большое за приглашение. Очень приятно".
Орлов С. С. "Больше всего понравился брифинг о финансовом планировании. Также в ознакомительных целях, было интересно посмотреть и узнать как работает система "wise" на деле. Хотелось бы глубже изучить тему финансового планирования, также интересует найм и работа с персоналом, инструменты продаж и как правильно держать связь со своими клиентами".
Шамшурина О. П. "Впечатлило производство и поведение всего персонала, а также отношение персонала к своему руководству. Ваша цель и бескорыстие."
Ноздрин А. Н. "Понравилось Ваше желание поделится полезной информацией и сам факт такого мероприятия!"
Лужанская И.А. "Все отлично! Доброжелательность, новые интересные люди и темы, спасибо! В следующий раз хотелось бы больше узнать на тему, финансов, организации, дисциплины."
Благодарим всех участников мероприятия за участие! До скорых встреч!
Мы готовы и дальше делиться своим опытом, достижениями, идеями и целями!