Как определить размер спецодежды
Основной проблемой покупок одежды и в частности специальной одежды в Интернете является соответствие размеров действительности.
Основной проблемой покупок одежды и в частности специальной одежды в Интернете является соответствие размеров действительности. Cуществует огромное количество стандартных размерных линеек, некоторые производители и поставщики маркируют изделия по европейским стандартам (EU), например размер носков 37/38 будет соответствовать размерной линейке Великобритании (UK) и США (US) как номер 8, а в России – 23. Это многих путает
Наша ПКФ «Комплект», являясь производителем спецодежды ТМ "Комплект", используют таблицу размеров согласно ДСТУ 2757587. Даже если вы не разбираетесь во всех нюансах примерки и определения размеров, вы всегда сможете использовать информацию из нашего каталога на странице 11. Здесь же вы узнаете, как определить свой размер спецодежды и как снимать мерки. В наличии инструкция для точного измерения обхвата груди, талии, бедер и роста. Приведена также сводная таблица размеров: международная (S, M, L, XL, XXL, XXXL) и украинская (88-124 см, то же и для ростовых размеров) системы.
На нашем сайте есть возможность удобной сортировки одежды по размерам. При этом вы сможете узнать размер выбранной заранее товарной позиции прямо на ее странице и здесь же проверить наличие.
При изготовлении рабочих костюмов и спецодежды, в отличие от повседневной одежды, добавляют припуски для свободы движения. Костюм строителя, или, к примеру, рабочая куртка не должны слишком плотно прилегать к телу. Под спецодеждой всегда должно оставаться воздушное пространство, которое позволит поддерживать комфортную температуру. Важно учитывать также, что размерные признаки типовых фигур мужчины и женщины отличаются, и соответствующие таблицы также имеются у нас на сайте (см. ссылку выше).
Компания «Комплект» старается создать наиболее комфортные условия взаимодействия со своими онлайн-покупателями, минимизируя недопонимание сторон и стараясь с максимальной эффективностью удовлетворить пожелания клиентов и реализовать продажу именно того товара, который наиболее подходит с технической точки зрения.