Почему так важно иметь имидж компании и как его разработать
Для компании эффективный способ обратить на себя внимание окружающих – создать привлекательный и оригинальный имидж. Почему так важно иметь имидж компании и как его разработать?
Почему так важно иметь имидж компании и как его разработать
Для компании эффективный способ обратить на себя внимание окружающих – создать привлекательный и оригинальный имидж. Вокруг можно заметить немало примеров свежих и оригинальных решений в области корпоративной униформы и атрибутики. Особенно это заметно в сфере услуг: многие могут вспомнить как выглядят сотрудники того же Макдональдса, даже если бывали там всего раз. Другие предприятия, чья деятельность предполагает встречу лицом к лицу с клиентом и партнерами, также стараются создать свой индивидуальный облик.Существуют основные составляющие корпоративного стиля, в которых заложена общая концепция дизайна. Разберем более подробно каждую из них.
Встречают по одежке
Форма одежды представителей компании – безусловно самая важная составляющая, т.к. она выполняет несколько функций:- поддерживает единый стиль компании;
- позволяет отличать между собой работников разных структурных подразделений и ранга;
- обеспечивает комфортный и безопасный труд.
Коммерческая спецодежда производственных предприятий, заметно отличается по роду их деятельности. Ключевым фактором при выборе спецовки является в первую очередь её функциональность. Если одежда не пошита из добротной ткани, недолговечна, не имеет нужного количества карманов, приспособлений для регулирования по фигуре и защитных элементов, то не имеет значения, насколько красиво она выглядит. Безопасность прежде всего.
Необходимо понимать, что в экстремальных условиях тяжелой промышленности имидж работника не важен в принципе. Никому не придет в голову, чтобы промышленный сварщик, арматурщик или сталевар выглядели на работе модно. Следует заботиться об имидже если Вы работаете в частной мастерской или представляете общую сеть, как например заправки, СТО, сервисные организации.
Цвета спецодежды
Выбрать корпоративные цвета и схему из цветов на одежде важно, чтобы не выглядеть слишком блекло или наоборот кричаще и аляповато. Как правило, рабочая одежда сочетает в себе 2-3 цвета, не больше.В каждой сфере деятельности давно практикуется использование определенных цветов и их сочетаний. Корпоративный цвет компании является прямой ассоциацией с её направленностью. Для организаций, занимающихся озеленением и благоустройством, естественно смотрится зеленый, монтажом систем вентиляции и водоснабжения – синий.
Энергетика, коммунальные службы, грузоперевозки
Для работников этого направления стало традиционным присутствие синего, светло-серого и красного цветов в одежде. Нанесение фирменной символики и надписей на куртках обычно выполнено в белом и желтом цвете.
Строительство, монтаж и ремонт, сервисные организации
Для робы строителей и монтажников, работающих на открытых стройплощадках, характерны насыщенные и контрастные цвета. Так их легче заметить водителям и крановщикам, к тому же краска на одежде, так или иначе, выгорает на солнце.
У представителей монтажных и сервисных организаций комбинезоны и куртки выполнены из однотонных материалов светло-серого, оранжевого, зеленого и синего цвета. Одежда может быть дополнена более темными вставками на местах подверженных износу (колени, локти).
Цвет также является своего рода предупреждением, что учитывается при создании сигнальной одежды. Сигнальные жилеты выполнены сугубо в ярко-оранжевом и салатовом цвете, другие расцветки не встречаются.
Нанесение фирменной символики
Без нанесения логитипа, товарного знака или эмблемы предприятия спецодежду одинакового фасона и цвета попросту было бы не отличить. К тому же символика используется непосредственно в производстве: присутствует на этикетке товара, печатается или гравируется на самих изделиях, помещается на промо-материалы.На одежде символику и логотипы ставят на заметные места. Это могут быть небольшие нагрудные нашивки и шевроны на куртке, головных уборах, рубашках и футболках. Но чаще заказывают более доступную печать на ткани, если нужно уместить название организации на одежде полностью и сделать его заметнее.
Корпоративный флаг компании
Свое знамя на флагштоке возле офиса убедительно свидетельствует об авторитете организации. Флаг редко содержит полное название компании, чаще на него помещают эмблему. Цвет надписей и символики должен резко контрастировать на общем фоне. Обычно фоном выступает белый цвет, теплые тона оранжевого и желтого, ярко-красный и насыщенный синий. Такие флаги хорошо различимы независимо от наружного освещения и погоды. Эмблему, как правило помещают по центру, а если она совмещена с названием организации – справа.ПКФ «Комплект»: Создание фирменного стиля компании можно доверить нам
Фирма «Комплект» занимается пошивом спецодежды и аксессуаров самостоятельно, а также разрабатывает модели на заказ. Нужна разработка дизайна фирменного стиля компании? Обращайтесь к нам.
Наш специалист создаст форму одежды, которая будет отображать направленность, принципы и сплоченный дух Вашей организации. При этом она будет полностью соответствовать стандартам производственной защиты. Дополнительно выполняется нанесение логотипов и корпоративной символики по предоставленным заказчиком эскизам. Ждем Ваших обращений и будем рады помочь.